• 11 апреля 2019, четверг
  • Москва, Ленинградский проспект, 37, БЦ "Аэродом", 8 этаж.

Практикум "Бережливые продажи: как повысить отдачу от коммерческой службы"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1867 дней назад
с 10:00 11 апреля до 17:30 12 апреля 2019
Москва
Ленинградский проспект, 37, БЦ "Аэродом", 8 этаж.

Только один из четырех клиентов с одинаковым оборотом приносит планируемую прибыль. Рентабельность продаж можно увеличить более чем в 4 раза, исправив всего лишь один процесс. 8 из 10 компаний не используют даже 10% современных способов роста продаж. Даже при существующем объеме продаж компания способна извлекать большую прибыль, если устранить потери и применять принципы бережливого управления к процессам маркетинга и продаж.

Программа практикума объединяет технологии повышения производительности, современные методы развития продаж и управленческие технологии. Практикум направлен на обучение управленцев стратегическому и тактическому управлению коммерческой службой, а также способам автоматизации процессов, и взаимодействию с персоналом подразделения.

ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПОЙТИ:

  • Чтобы разрабатывать прибыльные бизнес-модели и формировать бюджет продающего подразделения. Вы получите готовый набор инструментов и уже во время практикума оцените возможности развития коммерческой службы;
  • Чтобы научиться собирать и анализировать более 30 показателей продаж и принимать качественные решения. Вы построите экран собственного бизнеса или предприятия через призму коммерческих показателей и выделите всего 4-6 показателей, от которых зависит рост продаж;
  • Чтобы правильно сегментировать клиентскую базу и повышать отдачу от взаимодействия с клиентами. Вы освоите технологию сегментации клиентов по рентабельности и изучите стратегии повышения отдачи от клиентской базы;
  • Чтобы узнать, как находить, тестировать и применять эффективные каналы сбыта. После практикума вы увеличите количество входящих заявок даже если примените только 15% инструментов лидогенерации;
  • Чтобы автоматизировать продажи, внедрить CRM и построить результативную коммерческую службу. Воспользуйтесь пошаговым алгоритмом внедрения CRM и используйте возможности автоматизации процессов маркетинга и продаж;
  • Чтобы выстроить продажи в интернете (в В2В это отлично работает, доказано!). Перестаньте надоедать клиентам холодными звонками. Позвольте клиентам принять решение о сотрудничестве в вашу пользу. Узнайте, как обойти конкурентов.

ДЛЯ КОГО: Данный практикум будет интересен коммерческим директорам, руководителям службы сбыта, директорам филиалов, ведущим специалистам службы продаж, консультантам в сфере маркетинга и продаж.

ТЕХНИКИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОБУЧЕНИЯ:

Информационные блоки, дискуссии, упражнения в группах, разбор кейсов, разбор практических ситуаций участников практикума.

ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКУМА ДОСТУПНА ПО ССЫЛКЕ

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше